• 28 февраля 2013, четверг
  • Москва, ул. Б. Семеновская, 15.

Бесплатный семинар «Поисковый маркетинг с оплатой за результат»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4093 дня назад
28 февраля 2013 c 10:00 до 13:00
Москва
ул. Б. Семеновская, 15.

Семинар о том, как организовать поиск клиентов, которые ищут вас. А также о том, как без вложений повысить отдачу от вашей Интернет-рекламы.

На семинаре вы узнаете, как повысить отдачу от своей Интернет-рекламы. И избежать типичных ошибок при работе с агентствами и оптимизаторами. Он будет полезен владельцам и управляющим малого и среднего бизнеса. А также маркетологам и менеджерам по рекламе крупных компаний.

 

В программе семинара:

  • Мифы о поисковом маркетинге с разоблачением.

  • Какова на самом деле воронка продаж поискового маркетинга для b2b и b2c?

  • Чего не делают 90% маркетологов для расширения воронки продаж на своей стороне.

  • Топ-3 ошибок при измерении «результата» Интернет-маркетинга.

  • Как избежать столкновения интересов заказчика и подрядчика при работе «на результат»?

  • Схемы работ SEO компаний, типичные подводные камни для заказчика. Поэтапная схема перехода к оплате за результат.

  • И конечно, разбор ваших ситуаций и ответы на все (!) вопросы.

 

Чего не будем делать на семинаре?

  • Обсуждать непоисковые методы интернет-маркетинга (медийную рекламу, рассылки, социальные сети).

  • Обучать техническим аспектам SEO и контекстной рекламы.

  • Кому-то что-то продавать. Разумеется, семинар для нас – это канал привлечения клиентов. Но если наши бесплатные методики не работают, то грош цена нашим платным услугам.

 

Актуальные вопросы вы можете обсудить с ведущим семинара. Каждый участник может принять участие в дискуссии, обменяться опытом и мнениями с профессионалами рынка.

Вход бесплатный, но требуется предварительная регистрация.

 

Кто ведет семинар?

Павел Миловидов – основатель интернет-агентства Adverbo. Практикующий эксперт в области Интернет-рекламы с девятилетним опытом.

Бывший технический директор студии Notamedia и генеральный директор интернет-агентства Directiv. Совладелец web-студии Revold, владелец интернет-магазина.

 

Время проведения: 28 февраля(четверг), 10:00-12:00 

Место проведения: бизнес-центр "Мега-Экспо" (зал 142). 

Телефон организатора: (495) 585-06-69

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше