Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как настроить систему измерения результатов продвижения Интернет-магазина? Обмен опытом с коллегами и консультации руководителя агентства поискового маркетинга.
Мероприятие проводится для собственников, руководителей и директоров по маркетингу Интернет-магазинов и торговых площадок B2С:
Тогда у нас с вами будет возможность обсудить и разобрать на примерах: как повысить отдачу от SEO для продающего сайта? Как избежать типичных ошибок при работе с агентствами и оптимизаторами?
В формате общей дискуссии, будут сформулированы пошаговая инструкция "как удвоить количество оформленных корзин".
Вопросы взаимодействия с SEO-агенствами можно будет обсудить с Павлом Миловидовым — практикующим экспертом в области Интернет-рекламы с девятилетним стажем. А также, обменяться опытом и мнениями с коллегами по электронной торговле.
Завтрак полностью оплачен организаторами, но количество мест ограничено. Не более восьми человек. Чтобы принять участие, надо зарегистрироваться.
Начало в 10:00, окончание в 12:00.
Телефон организатора: (495) 585-06-69